Оригинал 20204AG011 у меня прошли тысяч 20. Такой расклад меня совершенно не устраивает.
Сайлентблоки для Honda Accord
Febest долго не проходит… очень плохое качество!
Поставил на аккорд 7 в передний нижний рычаг все сайленты этой фирмы, не буду долго объяснять просто через пару тройку тысяч потрескались сплющились, вырвались из обоимы и застучали. не советую эту фирму.
Сайлентблок в развальном рычаге — JBU492 TRW после года эксплуатации развалился.
Большие саленты RBI пришли, после того, как прошли 23000 км, аналогично верхняя шаровая CRT.
Купил саленты опоры стойки, одну оригинал, другую Фабест, после сравнения купил остальные три оригинальных, по размеру нет разницы, а вот по качеству… в общем фабест оказались сильно мягкими по сравнению с оригиналом.
Приговорили тяги и втулки стабилизаторов, сайлентблоки передних рычагов. Тяги стучали мама не горюй, как оказалось стоять CTR. Сайлентблоки стояли оригинальные и не сильно, но были порваны. Итого по запчастям:
- Тяга стаба правая — 555 SL-6310R
- Тяга стаба левая — 555 SL-6310L
- Сайлентблоки передних рычагов x2 — Blue-print ADH28056
- Втулки стабилизатора x2 — Honda 51306SEAE02
Теперь никаких стуков в подвеске нет, хоть это радует.
Новые сайленты поставил Накаяму, болты регулировочные ZZVF. Больше ничего не постукивает и руль прямо встал.
Ставил Sidem 847607, полет год.
Оригинал подвеска спокойно ходит 300, у меня Сайленты верхние с одной стороны родные.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.