В основном запчасти не оригинальные и не качественные.
Амортизаторы для Mercedes C-Class
Насчет амортизаторов Сакс, которые установил на 115 тыс. пробега вместо оригинала. Поначалу амортизаторы вели себя неплохо, но по истечении 30 тысяч заметил очень сильную раскачку на буграх, в итоге замена всех 4х вкруг на Коябу.
После 40 тысяч Сакс немного сопротивляется на сжатие и практически не сопротивляется на растяжение. Вывод: Cакс мягко говоря — плохой вариант для замены, хотя и идет в комплекте с пыльником.
После установки Кояба, совсем другое дело. Кояба - шток как у оригинала длинный, у Сакс короткий, под свой пыльник, пыльник от Сакса не становится на Коябу и оригинал.
У TRW с амортизаторами вообще беда! Амортизаторы у них не получаются). Очень быстро выходят из строя!
Пришёл конец родным амортизаторам в моем авто. Выбор сделал в пользу трв. Самым большим приколом оказалось то, что после замены амортизаторов мои брабусы стали шоркать резиной по стойке.
До последнего момента оставались моими любимыми амортизаторами. После замены сразу машина начинала лучше держать дорогу. И нет абсолютно никакого смысла переплачивать за оригинальные запчасти.
Я за каябу, кайфовые амортизаторы, намного комфортнее саксов, бильштайнов, монро и прочих европейских производителей. Не одни амортизаторы не сочетают в себе такой комфорт и управляемость одновременно, как каяба.
Каяба по кочкам намного комфортнее, но и на ровной дороге не хуже. А главное они полностью тихие, когда европейские издают лишние звуки. Издают, почти все, что сакс, что бильшт., просто кто-то их не слышит.
Передние менял лет пять назад, довольно неплохие — BOGE, поэтому решил взять на задок из этой же линейки производителя амортизаторов.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.