На свою Импрезу EJ204 160 л.с. поставил колодки от Friction Master Ceramic. Они требуют прогрева, хотя и тормозили по началу отлично, но потом стали тормозить как обычные колодки, такое впечатление что фрикционный материал нанесён слоями - слой хорошего и слой плохого потому, что тормозят при одинаковой погоде то отлично, то не очень. Не пылят, не скрипят, не плывут, но в сырую погоду тормозят плохо, денег своих стоят 5 тыс. руб. вкруг.
Тормозные колодки для Subaru Impreza
Morse, обычные не керамические! Не скрипят и диски не жрут!
Ставил Friction Master — хорошо тормозят, не скрипят.
Колодки LPR — просто ужасные, никогда я их больше не поставлю)
С колодками nibk, которые поставил сзади случился косячок - краска с колодок начала слезать и колодку подклинивало, пришлось почистить от краски.
Родные стояли JURID…. Имхо не очень... Прошли 25 тысяч…… На 10 тысячах уже скрипели в пробках… Очень сильно пылили…….
Могу порекомендовать ADS74235 фирмы blue print. У меня стоят такие, прошли 1,5к км, не пылят и не свистят.
Диски и колодки Dixcel — тормозят лучше, чем диски и колодки Brembo/NiBK/Nishinbo/Akok (все, что я пробовал)). Недавно на 4пот прикупил диски новые и колодки Ferodo FDB — разница с другими колодками небо и земля! Машину останавливают лёгким касанием педали и со 160 км/ч в пол не плывут. Каеф в общем.
Зимой когда на холодной машине выежаешь тормоза ватные до тех пор пока не разогреються нормально колодки, с JD такого не наблюдаю например.
Менял задние тормоза вместе с ручником, что сказать, всё встало хорошо, за исключением колодок ручника, фирмы ZEKKERT! Было как в анекдоте, после сборки обработать напильником, шире оказались на мм, даже наверное чуть больше, болгарка с наждаком спасли ситуацию…
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.