Зачастили постоянные ошибки по пропуску воспламенения в 1 и 4 цилиндре, в итоге нашлось лекарство в виде свечей зажигания Brisk DR17YS Silver, как раз для ГБО. Цену уже не помню, но что-то в районе 300-400 рублей за комплект. В итоге пока ещё ни разу не видел вышеупомянутых неприятностей за последние 9 месяцев и 12 тыс. км.
Свечи зажигания для УАЗ Patriot
Давеча свечи менял. Движок получше работать стал. И, самое главное, исчезла ошибка Can-шины, которая появлялся после заводки двигателя.
Свечи зажигания NGK Iridium BKR5EIX-11 (IK16) 5464 и заметил, что появилась вибрация на холостом ходу. Зазор на свечях 1.05 мм.
Стоят такие, думаю всё лучше чем бриск, ну это моё личное мнение!
Свечки взял Итриум такие же стоят на Калине и такие же ставил на Опеля там себя показали хорошо. Посмотрим как будут работать на УАЗке.
На Патриот ставлю Бриск по 8-10 тыс. ходят.
Свечи АУ17ДВРМ прошли почти 30000. При извлечении выглядели бодро. На замену поставил бу свечи BRISK DR17YC. Во время небольшой тестовой поездки пропусков зажигания не было.
Машина прошла уже 50+ тыс.км и хоть всё и было хорошо, но решил заменить свечи. Стояли самые обычные Brisk. И кто сказал что они долго не ходят? Пробег более 50 000км, хотите верьте, хотите нет. Износ большой, но двигадель работал без нареканий.
На работе есть стенд для проверки свечей зажигания, за 8 лет проверок свечей разных марок лучше всего себя показали бриск и дензо, а нжк полный хлам, изолятор очень быстро на пробой идет и резисторы в них быстро выходят из строя, искра через раз появляеться и это на свечах отходивших 1000-2000 км.
Двигатель стал работать с перебоями, заменил свечи, проблема ушла. По совету остановился на Bosch YTTRIUM.
Напишите свой отзыв о свечах зажигания
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.