GKN за 900 рябчиков стал похрюкивать через пять месяцев.
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 21099
Могу сказать финвал дрянь, даже полгода не прошли.
Шрусы Белмаг стоят с одной стороны, внутренний (с игольчатыми подшипниками) и наружный. Менял примерно год назад. И странная чертовшина с наружным шрусом была. после зимы порвался пыльник, пыльник заменили, через 2 месяца пыльник просто рассыпался (оказался редкостным г#$@ом), в итоге опять поменяли пыльник.
Сейчас начала хрустеть на повороте. Отходила всего около 30 тыщ. Много это или мало не знаю, т.к. сравнивать пока не с чем. НО как то после всего этого белмаг брать не хочетсо.
Поставил 1 наружный и 2 внутренних ШРУСа «Автоваз». Наружный уже подстукивает (пробег 7500). Другой наружный стоит GLO, причем не уверен что настоящий, бегает уже 28 тыс.
Я менял внешний левый на GLO, через 3 тыщи начал хрустеть при полностью вывернутом руле налево. в руль не отдаёт.
Недавно покупал внешний ШРУС GKN. Он тугой, как сцобака. Сейчас есть крамольные мысли заменить в старой гранате сепаратор и воткнуть ее обратно на место.
Шрусы брал Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.
Я ставил внутренние шрусы Kroner. Понравилась конструкция шруса (отсутствием шариков). Но особо поездить не успел, машина померла. После меня друг ставил себе эти шрусы — на данный момент отъездил около пары тысяч, пока не жаловался.
GKN нормальные гранаты, не хуже тольятинских.
После обильных снегопадов и буксования по сугробам захрустели 2 наружные гранаты. Вовремя не усмотрел за состоянием пыльников, и в них набило грязи. Стояли фирмы Белмаг, пробег составил 75 т км.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.