Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
Отзывы о запчастях для Volkswagen Caddy
Ни в коем случае не покупать САКС, если модель КПП-085, 02А, 02J, 02B, 006. У САКСа корзина сцепления «восстановленная», и при интенсивной эксплуатации (в пробках) она нагревается, и в нагретом состоянии не может выполнить свои функции. Главное — это недовыжим.
Поставил колодки Bosch по кругу. Мне нравиться соотношение цена-качество. Скрипов и писков при торможении не заметил. Тормозные диски изнашиваются равномерно-что немаловажно при их стоимости. купит тоже не проблема, их можно найти как на рынке, так и в магазинах. Хороший бюджетный вариант.
Был вынесен вердикт: задние амортизаторы. Приобрел амортизаторы неизвестной китайской фирмы Zekkert. Ценник более чем демократичный. 1 час на яме и все готово! Ощущение колоссальное. Разница небо и земля.
Запчасть изготовлена качественно, штоки толще оригинала. Рекомендую всем.
У меня 140а валео. Был сделан ремонт. Щетки, подшипники и кольца. счас после установки автозвука слышу вой в колонках а еще раньше до звука заметил пульсации светодиодов. счас щетки норм и кольца тоже не опять та ошибка о напряжении тяговой акб.
На рабочую машину vw caddy как-то ставили патрон амортизаторы и пружины, года три был полёт нормальный, никаких нареканий.
Резина от ауди тт Мейли и Лемф (Лемфордер делает на совесть).
Поставил на Фольксваген Кадди, биения нет, нешумят, пока нариканий нет.
У меня кадди 3 1.9тди 105л.с 2007год с салона. лил с нуля (это очень важно) для присадок важны зазоры чем меньше тем лучше, когда пишут ресурс увеличиваеться в 2-3раза это пока зазоры минимум, если взять пробег условно 100 000км. (пока он идеален)то вот этот идеал может увеличится до 2-3 раз, а дальше пойдет выработка и присадка будет малоэфективна.
В среднем ресурс 1.9тди 400 000км у меня получилось 550 000 до капиталки и то после вскрытия сказали можно поменять только кольца и вкладыши и еще на 100-150 000 (выработка минимум распредвал и коленвал идеал, вкладыши на распревале не меняли как новые ) но я все равно сделал капиталку с расточкой (так захотел).
Кстати двигатель делал потому что стал брать масло 2.5-3 литра на 10 000 а так работало все как часы пуск в любой холод (как лампочку включил) турбина вышла со строя 600 000 ничего сней не делал, ни каких минут не выжидал чтоб остыла, тупо выключал и все.
Насос форсунки уже 650 000, пока работают (тоже ничего не делал) но думаю скоро прийдется. да и мастера говорят что столько не ходят (тем более на нашем топливе) вы говорят второй за все время работы чтобы такая топливная отходила за 500 000.
Коробка 5ступка механика можно сказать не знаю где находится все ок. вот и судите сами есть толк или нет от присадок. конечно с жигулями может посложнее зазоры с завода с палец мож там и не так эфективно работают присадки. присадку лью в двигатель, коробку, иногда в топливо, заправляюсь по барабану (но только на заправках)
Сегодня стал обладателем шумоизоляции капота. Обезжирил поверхность и уложил вибропласт фирмы STP толщиной 2мм. Клипсы были в комплекте с шумкой фирмы POLCAR. Эффектом доволен, двигатель стало на много меньше слышно!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.