Я уже испытал, шрус проехал 20000 км и на помойку.
ШРУСы для Volkswagen Golf
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Брал когда-то Metelli, не дешевый, хватило его не на долго, выработка была сумашедшая, захрустел, пыльник был целый.
Меня шрусЫ 6000 км назад, все одной фирмы. SKF. Внутренний шрус отхлебнул уже третий раз. Вывод SKF говно!
Поменял наконец-то я свои шрусы, оба наружних лемфедер и внутренний правый взял meyle все таки, теперь кайф. Ушла вибрация при разгоне от 80 км и хруст наружних, но чувствуется что то где-то осталось, наверное и левую внутреннюю сменю по весне!
Покупая, знал о проблеме с левым наружным шрусом. Был только patron и lynx, и то и то хрень, но взял lynx. 180 идёт, дисбаланса, вибраций нет.
Фирмы GSP. Ставил внутренний шрус этой фирмы, полет отличный.
Решил менять внутренние шрус’а начал с правого итог вибрация уменьшилась в разы. Брал шрус lobro (gkn) парт номер 302261 в комплекте хомута нет.
Как то ставил шрус Mapco болты там были не очень, раскрутились, далее ставил шрус meyle там и головку не под шестигранник и не торекс нужен, а под звездочку, тянуться отлично и больше проблем с откручиванием не было.
Недавно менял целиком внешний шрус. Шрус брал PATRON PCV1189, а пыльник SKF VKJP 3112. Бюджетная связка и пыльник достойный. Главное в шрусе это пыльник. :)
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.