Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!
Отзывы о цилиндрах сцепления LPR
63 голоса
У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Не прошло и 3-х лет, как умер ГЦС. Стоял LPR.
Заменили мне Цилиндр сцепления главный. В общем, сцепление заработало. Цилиндр АР (Италия).
Брал на замену ГЦС фирмы Lpr, поставил, прокачал, но сцепление пропадало почти сразу, отвёз назад, заказал такой же, поменял и все заработало)
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления LPR
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.