Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Отзывы об амортизаторах OLD MAN EMU
46 голосов
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
На моем авто ещё в 2010 году как поставили без каких-то переделок/подгонок полный комплект усиленной подвески OME (пружины, амортизаторы, демпфер) так и езжу, только демпфер рулевой в позапрошлом году поменял. Установка этого комплекта дала небольшой лифт — 4 дюйма.
Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.
Я уже два года езжу на snake suspension вокруг, и амортизаторы ome nitrocharger classic. Всем доволен.
Установили амортизаторы OME nitrocharger +2" и +100 кг (деф), тоесть по факту, чуть длиннее. Машина стала ехать очень уверенно по ямам, и легче на скорости входит в повороты. Подвеска стала собранней, но чуть жесчте.
Заменили все амортизаторы и сайлентблоки по кругу. Теперь у меня стоят новые австралийские ОМЕ (Old Men Emu), жёлтенькие, красивые! Итог! Никаких Изменений В Поведении Машины Не Ощутил!
Напишите свой отзыв о амортизаторах OLD MAN EMU
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.