Поставил SACHS корзина+диск и LUK выжимной. Проехал с замены 2000км, полет нормальный.
Отзывы о корзинах сцепления Sachs
60 голосов
Через 25 тыс. км и 2 года развалился подшипник сцепления и педаль ушла в пол.
20 км развалился выжимной.
После замены обоих цилиндров сцепления на trw, и корзины на сач, стало работать намного мягче, как на втором паджеро примерно… Но! Это оказался минус… Левую ногу ставить некуда, и на весу она быстро устает.
Так я ее просто держал на педали, а после замены педаль проваливается под расслабленой ногой… Вообщем попросил мастеров запчасти оставить, а сцепление сделать как раньше…
Попалось сцепление плохого качества, теперь при троганьи с места дергается.
Попался бракованный комплект сцепления sachs на а/м Skoda Octavia tour 1,4l BCA. А именно одна из трёх тангенциальных пластин при первой же выжимке сцепления сдеформировалась, даже при установке мастер отметил, что она имела несвойственный сизый оттенок металла, после монтажа всех агрегатов и первых испытаниях сразу обнаружилась некорректная работа корзины, что привело к «ведению» сцепления. Для того, чтобы дальше бесперерывно использовать автомобиль вынужден был оставить старую корзину, использовав в установке только диск сцепления и выжимной подшипник + выжимной шток. Новая бракованная корзина так и лежит мёртвым грузом. Пробег на обновлённом частично сцеплении 46000 км. Первая передача уже порой плохо включается, чувствуются рывки и раскачка вперёд-назад на малых оборотах при движении. Недоволен крайне!!!!! Покупал в Exist.
Ну... Купил sachs. Буду ставить, а куда его?
Продавец уверял, что привезет немецкое, что там их и делают ну и привез. На наклейке, а если быть конкретнее на самой коробке на русском, а написано что-то про Германию невнятное.
Вот только на наклейке с номером с противоположной стороны коробки, где и слова нет по русски написано, что оно сделано вообще в Словакии... вот теперь и сомневаюсь по поводу качества!
Дубовая корзина — жёсткое сцепление, мягенькая корзина — и сцепление нежное. По старой памяти могу с полной уверенностью заявить, что самая мягкая корзина на Волгу (ну и УАЗ, наверно), была ЗМЗ «Золотая серия», что ли, потом LUK. Самая жёсткая Sachs, но она ходила дольше всех.
Корзины Sachs 3082 212 031 хватит на тысяч на 70-100 км пробега, поставил такую на Гольф 3, дороговато, но качество того стоит. Достал с машины оригинальную убитую корзину, присмотрелся. Из строя вышел сам диск, а корзина как новая. Точь в точь производителем Sachs. Удивился, подумал на миг что качество такое же.В итоге поставил, испытал. Сцепление мягкое, плавное, без подергиваний и левых шумов. Уже отьездил 30 тыс. км, но запас еще есть. Трос сцепления самонатяжной, но вроде бы не подтягивался еще.
Корзину сцепления Sachs посоветовал друг, он доволен качеством данного брэнда, вот и я решил поставить. Купил корзину сцепления SACHS 3082 212 031 и установил. Установил без проблем, запасная часть при установке встаёт на штатное место как родная. Без проблем и доработок установил корзину. Изделие качественное без заусениц и погрешностей. Уже год катаюсь и пока никаких позывов на подозрительные звуки машина не подаёт.
Напишите свой отзыв о корзинах сцепления Sachs
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.