21
Нет информации
21
Нет информации
Cofap у меня прошёл ровно 100 т. и начал стучать
У меня на Логане (октябрь 2009 г\в) уже спереди стояли амморты Cofap. Потекли, еще до 60000 км.
Амортизатор стучит в холод, по той причине что масло в нем замерзло, а замерзло оно потому что стали лить дешевое г… не выдерживающее низких температур, родные в -30 и ниже превращались в телегу, а эти уже в -20, значит синтетику заменили на полусинтетику, в китайском г… BJS (которые мне посчастливилось ставить на акцент), все тоже самое начиналось при -5, там вообще видимо минералка залита.
Мне повезло это Г… на акцент поставить, в них наверное была залита минералка, и при -10 авто превращалось в телегу, за зиму опоры стойки в утиль. BJS китай (хоть и пишут что нидерланды), подкупают ценой и наличием пыльника в комплекте, из плюсов все.
У меня бабаха не было до тех пор пока я аморты в том году на финвале не поменял. Стояли красненькие bjs. Всем устраивали, никогда не слышал никаких бабахов…
Заменили передние амортизаторы. Я пришел к выводу, что ограничусь амортизаторами BJS. DG3205 и DG3206. Заменил отбойник на 20460 ROSTECO. Все получилось и пока всем доволен.
Бюджетные стоят несколько лет с переди фирма BJS уже больше 50 т.км прошли.
Заказал новые аморты BJS. Поменял сейчас наслаждаюсь тишиной.)
Каябы сзади дохли как мухи :)) Спереди китайцы bjs стоят, уже 60000+ на них.
Установлены свои амортизаторы фирмы COFAP, очень хорошие, мягкие в работе и долговечные амортизаторы!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.