18
Нет информации
18
Нет информации
18
Нет информации
18
Нет информации
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Заказал газо масляные амортизаторы риф. Я очень надеюсь что они будут помягче чем этот хвалёный, дубовый Old men Ome.
Зимой ставились тольятинские амортизаторы, но увы они все потекли!
Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.
Адски хочу амортизаторы Plaza Sport на свою Весту. На штатных всё отлично.
На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
Посоветовал бы OME. У меня стоят от олда длинные из-за лифта, лет 7 уже — без проблем в любых условиях эксплуатации.
На моем авто ещё в 2010 году как поставили без каких-то переделок/подгонок полный комплект усиленной подвески OME (пружины, амортизаторы, демпфер) так и езжу, только демпфер рулевой в позапрошлом году поменял. Установка этого комплекта дала небольшой лифт — 4 дюйма.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.