Амортизаторы OLD MAN EMU или OEM Lada (АвтоВаз)

OLD MAN EMU
vs
OEM Lada (АвтоВаз)

18

8
4
2
14
3.8
Долговечность
4.4
Комфортность
3.1

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

18

8
1
2
11
4.0
Долговечность
4.1
Комфортность
3.5

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
OLD MAN EMU Амортизаторы
Graff0
  • Комфортность:
Оценка 3.0

Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OLD MAN EMU Амортизаторы
Kodix
  • Долговечность:
Оценка 5.0

На моем авто ещё в 2010 году как поставили без каких-то переделок/подгонок полный комплект усиленной подвески OME (пружины, амортизаторы, демпфер) так и езжу, только демпфер рулевой в позапрошлом году поменял. Установка этого комплекта дала небольшой лифт — 4 дюйма.

Авто: Nissan Patrol
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OLD MAN EMU Амортизаторы
k-kashirin
  • Долговечность:
Оценка 5.0

Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.

Пробег: 10000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...