622
Выбор владельцев:
622
Выбор владельцев:
Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF - выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.
Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.
Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.
Это масло себя хорошо показало на прошлом моём авто, его работой остался доволен. Проблем за всё время использования не обнаружил, поэтому не рискнул экспериментировать и в новую также залил Zic. Всем рекомендую, проверил на личном опыте!
Масло 5w40 zic xq заливаю более 5 лет! Угар минимальный, мотор чистый! Только хорошее! Своих денег стоит с запасом!
Пару раз заливал данное масло в ниссан,первый раз на зиму 0\30 SN GF5,масло понравилось, решил на следующую зиму тоже залить, лето откатал на петроканаде 5\30. Заказал в автодоке, дома вскрыл проверил все как положено оригинал, но масло стало с новым допуском 0\30 SN Plus залил тишина двигатель шепчет, в гараже остатки слил в бутылку для наглядности.
Сегодня было -28 по утру,заглянул в гараж смотрю бутылка с маслом стала мутная парафинистая перевернул как мед...думаю вот это НУЛЕВКА!!! сплошное разочерование аж закурил сразу. Пошел домой за ключами, провернул трудно завелась,тем самым предпологаю в минус - 30-32 не завел бы точно..
И данные косяки по маслам именно с SN Plus у многих производителей,оставалось в гараже масло Петроканада старое SN и SN Plus новое,начал выливать из канистры старое течет,сн + вываливается. Значит SN Plus гуще и это видно даже на глаз,зачем масло портить магнием урезать молибден,бор,делать его гуще?
Эти новые присадки нужны только двигателям с прямым впрыском и турбонадувом,но большенству это не надо. Так же Kixx испортили этим PLUS сделали сгущенку,убрали молибден с бором,остался только магний одним словом кастрат а не масло.
Качество масла Castrol под вопросом... лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше масло. Стоимость не оправдала ожидания.
Осенью заливал Zik x5 10w40. Так вот в морозы ниже 15С завести машину было почти невозможно, остатки масла в канистре в багажнике превращались в густой-густой мёд. Даже около 0С стартовала с большим напрягом. Да и расход чёт не радовал — 0.5л/1000км.
Буквально неделю назад начали стучать гидрокомпенсаторы. До этого все время масло было 10w40 и 5w40. Потом решил перейти на Castrol 5w30… И проехав на нем 4 500 км резко застучали гидрокомпенсаторы. При высоких оборотах двигателя стук пропадает, но если немного проехать на средне низких то звук снова появляется.
Было залит кастрол магнатек 10в40, не понравился залачиванием под крышкой гбц.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.