Пружины подвески OBK или Kilen

OBK
vs
Kilen

139

74
25
28
127
3.5
Коррозия
2.0
Упругость
3.5
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

139

55
14
10
79
3.9
Коррозия
2.0
Упругость
3.6
Поделиться в соц. сетях:
OBK Пружины подвески
Бамовец
  • Упругость:
Оценка 2.5

Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.

Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
Гость
Оценка 2.0

Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.

Авто: Hyundai Tucson
Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
?VG?N
  • Упругость:
Оценка 3.0

OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.

Недостатки: быстро начинают проседать
Комментировать
Отзыв полезен?
OBK Пружины подвески
Гость
Оценка 1.0

За год очень сильно просели. 

Комментировать
Отзыв полезен?
Kilen Пружины подвески

Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5
Артикул: 63344 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Kilen Пружины подвески

По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.

Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OBK Пружины подвески
FantomasQx
  • Упругость:
Оценка 4.0

Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3
Авто: Nissan Maxima
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
OBK Пружины подвески

Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.

Фото 0
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...