139
Выбор владельцев:
139
Выбор владельцев:
Поставил пружины OBK - у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
OBK - средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.
Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.
За год очень сильно просели.
Продолжая подбирать задние пружины, которые правильно будут работать в паре со стойками Bilstein я наткнулся на kilen 63344. При установки замерил толщину прутка пружины, оригинал 10.3 мм, а kilen 11 мм, длина одинаковая. Что касаемо управляемости могу сказать, что она хуже не стала, клиренс задней части авто уравнялся с передней, чуть больше стал ход задней подвески, при этом раскачки кузова нет, так как Bilstein не даёт этого сделать. Пока работой доволен, я думаю ещё пружины подсядут и будет, то что надо.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
По пружинам. Себе ставил шведские Kilen 50179 (родственник Lesjofors). Конструкттвно от оригинала не отличаются, но крайние витки (последний верхний и последний нижний) чуть-чуть не в плоскости, т.е. как-бы отогнуты. Но не критично. Больше вызвало сомнение надежность лакокрасочного покрытия. На оригинале надо было постараться продрать ЛКП до металла, а вот на новых царапины и сколы получались легко в процессе установки.
Эти (килен) — что-то среднее и вполне надежное, так как предназначены на авант.
Надоел уже стук сзади, посмотрел подвеску итог всё мёртвое. Заказал стойки mando (идут у корейцев в оригинале с конвейера), пружины OBK усиленные +20 mm, опоры tenacity, а пыльники оставил старые т.к они в отличном состоянии. Результатом доволен, правда пружины жестковаты, но они сядут.
Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.