54
Выбор владельцев:
54
Выбор владельцев:
На мой взгляд хорошие БРТ, настоящие, а не какое-нибудь просто Балаково.
Сегодня менял масло и снимал колесо для этого. Пыльник брт, в заводском целофане, ставил осенью. Раньше на 3-й год были такие трещины и менял, щас 2-4 мес.
После лифта +50 столкнулся с проблемой пыльников внутреннего шруса (гранаты в простонародье), только поменял эти БРТ пыльники, не прошло и месяца как они пришли в негодность.
Я ставил от нивы резиновые (БРТ), вроде брал. Через пару тройку месяцев летней эксплуатации начали репаться. В итоге чуть больше полугода и полез менять. Два были порваны пополам.
Постоянно мучался с пыльниками, брал и дорогие и дешевые. В итоге от 41 москвича купил фирмы брт и забыл. Рекомендую, стоит копейки.
Я ставил полиуретановые Пыльники от нивы фирмы трек. Проехали тысяч 50, полет нормальный. Каждые 10-15 тысяч менял Пыльники (а потом и шруса из за них). Ставил и лобро, и спидан. Пока не поставил полиуретан от нивы — менял постоянно.
После пыльников GKN, поставил на мазду пыльники шруса нивовские БРТ и забыл про разрывы!
На свой авто я натянул пыльник от Шнивы. Брал оригинал Лада (БРТ) с хорошей резины, т.к. хорошо тянется. Два года уже езжу так.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
Пришло время поменять пыльники наружных ШРУСов, в предыдущий раз (январь 2015г.) поставил от ВАЗ 2110 фирмы ТРЕК которые начали трескаться после попадания на них грунтов и красок во время кузовного ремонта. В этот раз взял такие же. Подходят отлично и ходят вдвое больше GKN. CB70102.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.