-25
Выбор владельцев:
-25
Выбор владельцев:
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Шаровые опоры CTR либо TRW нормальные шаровые делают.
Не ожидал такого ужаса от TRW, шаровые и пыльники после пробега меньше 10 000 уже были в хлам. Качество ужасное, поэтому не берите, не повторяйте моих ошибок.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Заказал шаровую trw, так как к лемфердеру турецкому доверия нет, но оказалось, и trw ничем не лучше.
Ставил нижние шаровые ТРВ, отходил 60 тыс, за 1,5 года, по Харькову и области, но порвался на левой пыльник (((. Остался ими
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Ставлю по TRW. Левая 135 тысяч, правая 160.
Опора шаровая, передняя нижняя TRW проехала 50 тыс. км после этого начала стучать. Рулевые наконечники TRW поменял заодно), но уже подходили по наработке, получилось 65 тыс. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.