122
Выбор владельцев:
122
Выбор владельцев:
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
У меня на Тойоте стояли оба ШРУСа HDK, откатали по 35 тыс. км без нареканий и были проданы с машиной.
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
2 года назад ставил правый шрус hdk, полет отличный.
На предыдущую машину брал на одну сторону HDK (Япония вроде, вообще топ) и на другую жсп, так жсп и комплектность лучше и материалы приятнее. Нареканий не имею.
Я себе urw ставил, полет нормальный пока.
У меня ШРУС года 2 назад начал хрустеть, заказал привод в сборе, с очень известно разборки в НСК, в итоге он оказался среднего качества, решил поставить URW и не жалею, поставил и забыл.
Фебест отходил год, urw тоже год. Причины поломки точто рвался пыльник и попадала вода. Треттий раз ставил китайский sat отдельно купил дорогую смазку и силиконовый мягкий пыльник и машину продал. Потом хозяин говорил один хер все порвалось.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.