110
Выбор владельцев:
110
Выбор владельцев:
Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.
Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.
Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.
Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.
За 12 месяцев третий раз меняю. Больше покупать не буду.
Термостат от лузер не советую ставить, быстро выходит из строя.
У меня ЗАЗ Сенс, после двух с половиной лет и пробега 50000 км, активной эксплуатации в самых разных условиях, претензий к температуре у меня не было. В мороз прогревалась хорошо и быстро, летом особо не перегревалась. Однажды в прохладный денек заметил, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости быстро начала двигаться к красной зоне. Открыл капот и увидел, что из-под крышки расширительного бачка активно вырывается пар. охлаждающей жидкости в системе было явно достаточно, электрические вентиляторы изо всех сил пытались хоть как-то охладить мотор, а нижний патрубок радиатора был совершенно холодным, то стало очевидно, что виновником этой неприятности является термостат. Выбор большой в наших магазинах, но не так то просто... Украинские, польские, чешские, китайские большая часть сразу отсеялась по причине своего очень неаккуратного исполнения. Купил фирмы LUZAR, так как на вид был самый достойный и наиболее качественно внешне изготовлен, проверить же в магазине его, практически невозможно. Продавцы заверили, что термостаты ЛУЗАР на сегодня самые беспроблемные и, если что, приходите - приносите - поменяем без вопросов. Упаковано в вполне качественный картон, хотя и тонкий, особо не защищает деталь при транспортировке. На коробке указана модель термостата и, что очень хорошо, температура начала открытия основного клапана, в нашем случае - 87 градусов Цельсия. Внешнее качество изделия очень хорошее. По форме и размерам термостат подошел идеально. К внешнему виду, при всем желании, придраться невозможно.
Работает термостат так же отлично. Не знаю, конечно, как у него будет с долговечностью, но пока я им вполне доволен.
В среднем по городу держалась температура в районе 108-112 градусов. Сейчас же зимой, наоборот, выше 82 не понимается. Да и в салоне прохладненько обычно. Было решено попробовать заменить термостат.
После замены, температура устаканилась в раойне 88-92 градуса, т.е. совершенно рабочая нормальная. Термостат поставили фирмы Vernet.
Термостат Vernet TH7152.92J на 92 градуса без резинки на тарелочке. Прокладка установочные в комплекте. Единственное, что смутило на нем нет маркировки кроме серебристой наклейки. По штришкоду вроде все нормально Франция. Выглядит качественно
После капиталки двигателя поставили в сборе термостат лузар 85гр. В городе грелась как и раньше по трассе 83-85 Макс. Не сильно понравилось. Сильно удивил новый лузар на 85гр, когда открываться он начал с 82.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Ага!!! Как же на росии сделан?! Отжали у Украины завод,поставили ".ru" и теперь страна производитель росия...А в какой стране он был создан???????????????????????? Наверное в Украине!!!!!!!!!!!!!!
@Барановский Денис, да вроде бы вообще это Китай а не носиия и украина