Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.
Тормозные диски для Mitsubishi Galant
Диски обычный Патрон меня спасли, после того как бредовые повело. Уже пару лет катаю на них.
Пробовал Циммерман на галанте стареньком, как то не понравились и плавать тормоза начинают при нагреве, но может это из-за колодок, какие стояли уже и не вспомню.
Всем привет, 2 года назад поставил диски japanparts. Через год они начали бить. В этот раз решил поставить Trw. Какая разница в толщине! Japanparts хоть и ржавые но почти без выроботки, trw больше металла-меньше деформации при нагреве.
У меня DBA забили на первой тясяче. Машина galant 8, диски 320*32 DBA 4000 series. Колодки hawk dtc 30. Для себя решил дба не брать, переходить на 2-х составные. Катание было активное.
Решил поменять тормозные диски. По дискам долго искал и смотрел, но тратиться особо не хотелось т.к. комплект передних тормозных дисков японских стоил более 6000 руб., поэтому пришёл к решению купить не дорогие для пробы. Купил китайские перфорированные диски фирмы SAT. Поставил на свой страх и риск. Проехал я на них уже где то 3000 км. Полет нормальный. Пока не было замечено каких то проблем. Тормозные диски SAT — 3200 руб. комплект.
У меня сейчас китайские диски Patron с колодками Акебоно. Всё круто уже тысяч 20 точно, не бьют, стираются ровно, борозды небольшие есть но это колодки жёсткие.
Когда забрал Галанта, то с тормозами у него было всё плохо, ну вообще как у многих машин. Так вот, все в круг суппорта первым делом перебрал, чистка и ремкомплекты супортов были установлены ещё в сентябре, но диски передние были в хлам, они уже точились и 100500 раз были перегреты. Собственно купил диски фирмы miles и Avantech колодки. Такой комплект себя хорошо показал летом на легнуме и скоростях свыше 200+. Смазка для напрявляек супортов ABRO, тоже себя отлично зарекомендовала. Сейчас при торможении не бьёт руль и тормоза работают сразу. Гал стал очень резко тормозить.
Ввиду отсутствия финансов и активного биения передних дисков и износа задних (привет обгонам на 170 и торможениям до 70-80) купил на перед диски SAT, на зад диски Riginal…все в сумме 3к или около того…поставил по весне, в городе передвигаюсь больше всего…на трассах не часто бываю пока, но проблем нет, диски работают. P.S ради интереса решил провести небольшой эксперимент-колхоз, покрасил их термостойкой краской…до сих пор только пыль от колодок на них…со старых трухи столько высыпалось при демонтаже, что страшно стало за то, как они вообще охлаждались…
Поставил новые передние тормозные диски Nibk и колодки Kashiyama. Что порадовало — суппорта трогать вообще не пришлось, все резинки целые, поршень вдавился легко.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.