Вчера послушал 5 минут музыку на заглушеном моторе, кинулся заводить, релюхи затрещали, а стартеру тока нехватает крутануть. Старый был 75 фирмы панасоник, отслужил родной пять лет верой и правдой.
Аккумуляторы для Nissan X-Trail
Родной аккумулятор два года назад умер и временно был заменён на Varta, которая без проблем справлялась с поставленной задачей. Заряд держит хорошо, но пускового тока для дизеля в зимний период маловато. Простояв сутки на относительно небольшом морозе, -8 градусов, машину он запустил с большим трудом. При этом на приборной панели загорелась «гирлянда», проехав 10км, заглушив машину и снова запустив её «гирлянда» потухла.
У меня такое говнище — турецкий медалист. Полтора года ему. Купил летом 2019, повелся на рекомендации продавца. Хотел как и предыдущий Бош взять, но продавец отговорил, впарил мне это сокровище. На осеннем ТО через 4 месяца тест уже показал «под замену». Раз в месяц-два снимаю, подзаряжаю. Но это как мёртвому припарки. Напряжение генератора 14,4. Но всё время ощущение, что недозаряд. Вздувшийся.
После -25 ночью, родной аккумулятор NISSAN умер.
Medalist воткнул 3 года назад на 100 а/ч заряжал 1 раз в год и то для вебасты… Хранение уличное, ни разу не подвел…
У самого TOTACHI на 65 Ah стоит. 3 года полёт нормальный.
Заводской прожил ровно 4 года.
Купил то, что и хотел — TOPLA. Поставил и не смотря на мороз минус 22, авто завелось сразу.
Обслуживаемый аккум лучше «монолитного» однозначно, его хоть реанимировать можно. Я в 2016 году взял себе Totachi на 65Ah «монолит» пока проблем не было … тьфу тьфу тьфу.
Аккумулятор Atlas MF55D23L работал на машине больше 8 лет.
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.