Заменил летом помпу с ремнем ГРМ и со всеми роликами. Помпу поставил Aisin (где-то читал, что это оригинал-оказалось не так, на родной снятой эмблема в виде повернутой галки), шла в комплекте с металлической прокладкой. Осенью менял сцепление увидел такие вот засохшие следы от антифриза, похоже со стороны отверстия за уплотнением. Сейчас сухо, но больше такую не поставлю, да и эту придется заменить от греха...
Помпы для Subaru Forester
Крыльчатка раскололась на две части. Родная была… ВАГ, тачка всего 56 тыков проехала.
Помпу я взял Graf, она подпускала антифриз, пришлось заново все разбирать и переставлять на Aisin, и все норм.
GMB поставил себе один раз, течь начала на 50 тыс, к 70 пришлось сменить, перепускное — контрольное отверстие нижние (там есть ещё и верхнее) забилось почти полностью высохшим антифризом.
Менял я ГРМ 14 000 км назад, всё поставил оригинал, а на помпе сэкономил купил AISIN. Короче она побежала после зимы, неудачная попалась.
Заменил помпу на GRAF PA 1169. Пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв о помпах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.