Лучше преобразователем ржавчины фирмы Вюрт обрабатывать. Это тоже самое как кислота. После неё метал чернеет и нём слой затишный образуется. Я когда у себя машину подваривал всё им обрабатывал.
Преобразователи ржавчины для Subaru Forester
«Кольчуга» наш российский преобразователь, маленькие синие тюбики, стоит копейки, воняет дерьмищем, зато ржавчину съедает до блестящего метала.
Решил обработать задние арки антигравием, ибо субарики не отличаются стойкостью к коррозии, как Тойоты. Закупил цинкарь Лавр, балон антигравия и черную краску. Вымыл арки, обезжирил, обильно полил цинкарем очаги ржавчины. Гуляем пол часа, поливаем ещё и опять гуляем, пока не высохнет.
Лавр не плохо справился. Фото к сожалению до и после нет. Получилось отлично.
Напишите свой отзыв о преобразователях ржавчины
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.