Что меня смущает в этом фильтре, так это его универсальность. У Базальта очень простое решение параллельное расположение клапана. Маслоголодания в моторе в принципе не будет? И это вместе с лучшей очисткой. Так же стоит задуматься, что расположение уплотнительного кольца, прилегающего к месту установки. На моём фильтре оно расположено внутри, а не по краям. Интересное решение по фильтру. Буду присматриваться.
Масляные фильтры для Subaru Legacy
Vik у меня почемуто всегда теч начинает, приходится его дотягивать потом. Стараюсь вообще его не брать.
А я вот не считаю, что оригинальный фильтр будет лучше, чем Mann. Кто по факту производит «оригинальные» фильтры я без понятия, но переплачивать за надпись Subaru на коробочке не собираюсь. В МОЕМ бюджете фильтр тоже бреши не пробьет, просто качество Mann более чем устраивает.
Пользовался масляными фильтрами этой фирмы Nitto и сейчас их использую. По качеству могут сравнится только с фильтрами «Micro». Эти фильтры по качеству лучше Сакуры и уж тем более VICa. И стоят они процентов на 40-50 больше, чем «среднестатистические» фильтры.
Есть интересные фильтры JS Asakashi. Оч приятный ценник и почти нет подделок, т.к. не «попса».
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.