Они может и ходят, проблема оказалась в том, что после них оригу не поставишь, они растягивают посадочное место.
Сайлентблоки для Subaru Legacy
Я этого говна всякого перепробовал — и точек опоры и х5 ресурс — после поставил обычные сайленты — все ок.
Сайлентблоки vtr в частности задний переднего рычага 20 тыс. км не проехал и порвался.
Продукция точки опоры кал редкостный. Опоры жесткие, резина еще как-то демпфирует нагрузки, а эти передают вибрацию на кузов отсюда шум в работе подвески. Плюсом еще отлично копят внутри воду с песком и через несколько месяцев начинается дикий скрип.
Точка опоры то норм пресуется, а вот после них орига свободно заходит.
Оригиналы от трибеки прошли у меня 28000. Не сильно много так-то.
О полиуретановых сайлентблоках и именно в передние рычаги. Выбор пал на фирму х5 ресурс. Самое главное это ощущение на них… Проехав пока что 300 км мне понравилось. Машина стала как-то собраннее и более понятной в управлении. Артикул 43-0023 comfort.
Gufu Parts… Зиму выдержал, не дубовый, резина как резина не крошится, на разрыв тянется… Пробег 20000+. Еще походит…
2 года назад делал всю ходовку, подвеску. все линки, сайлентблоки вобщем всё. ставил бюджетно Febest за два года недавно заменил задние сайлены на передних рычагах и один на заднем поперечном рычаге. остальное все в хорошем состояние.
Считаю, лучше оригинальных сайлентов ничто не ходит.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.