Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Менял недавно передний подшипник. Менял у знакомых, делают хорошо. И он опять загудел. Брал я Koyo.
В марте ступичные менял sat поставил, на два месяца хватило.
Заметил гул подшипника, за сутки этот гул стал уже даже звуки могнитолы перебивать. Решил срочно поменять подшипник! удалось найти только febest и в гараже у не руских произвели замену (они сказали что это китай, развалиться через пару дней).
Вообще до дома я дотянул на нем, все вроде норм было. Прошло два месяца, опять появился гул при скорости выше 60 км, и сильно горящий тормозной левый диск, (тут и менял подшипник), правый холодный.
Подшипник ступичный передний Febest — замена 14.09.2013, при сильном попадании в яму переднем колесом, (диск погнул) по моему подшипнику немного сплохело. Задний подшипник ступицы — Оригинал. нареканий нет.
Вместо оригинала можно брать KOYO, его на заводе на тойоту ставят. Ставил себе передний — почти 25 тык проехал, все нормально. В общем — золотая середина.
Подшипник ступицы KRONER K151213 в комплекте с сальниками ставил себе. 15 т.км откатал, пока норм. Только в них смазки мало, я добавлял смазку.
Решил заменить подшипники, так как наши не очень хорошего качества было решено купить японские Koyo. Полет нормальный!
Знаю одно подшипники KOYO японские 90-х годов без этих мутных индексов - вечные!
На сотке поменял подшипники передние. Один подшипник ставил фирмы B — ring BK1727, второй snr R15357, оба прошли 75т.к. пока в порядке.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.