Кедр юзаю третий или четвертый год, наверно четвертый, пробег нааверно уже больше 70 ткм, нареканий нет.
Рулевые наконечники для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Кедр стояли наконечники рулевый, менял прошлой весной, год прошёл сегодня их поменял.
Я покупаю всегда белмаг. Очень доволен. Проблем внезапных и преждевременных с ними не было. Когда-то ставил рулевые наконечники трек, выкинул их через пару месяцев езды - застучали.
Мне на рулевые наконечники не повезло, проходили 2 месяца фирмы белебей.
Кедр — стояли 1 год пробег 12 тысяч примерно — на замену. Трек — стоят сейчас у меня — 1 год пробег около 30 тысяч — люфтят — на замену. Mahle — стояли полгода при пробеге 6 тысяч — замена. Это все сказано про рулевые наконечники.
Опоры трек, наконечники белмаг-Комфорт, больше 22 т.к. смотрели, всё нормально. Но заводские опоры ходят дольше 100%. Брал я подшипник Герцог, типа сделано в Германии на упаковке отходил 3-4 т.к. выкинули. Поставил ВПЗ оригинал, всё норма.
Наконечники Delphi прошли на ваз 2111 уже 50000 км, а ямы я ловлю часто, уже и шаровые поменял и амортизаторы пробил, а наконечники все живут, и люфта нет, пыльник конечно уже в трещинах. Из плюсов то, что в комплекте крепеж. Цена вполне соответствует.
Лимферд хорошая фирма для хороших дорог. В условиях москвы прожили 20 тыс и в хлам. Трек — вещ. Наконечники прошли более 80 т и ни намека на износ.
HOLA, Mahle у меня они больше 5 тысяч не проехали. Неплохие были Трек. Шаровые КЕДР у меня простояли свыше 70 тысяч, а наконечники… поставил Кедр в прошлом году, пробежала мафынка примерно 10 тысяч, пока все нормально.
Заменены опорники, амортизаторы, рулевые наконечники и шаровые.
- Опорники — СЭВИ эксперт.
- Шаровые и р.наконечники — кедр.
- Амортизаторы — масляные вкладыши KYB.
- Корпуса стоек — АвтоВАЗ.
После замены проехал уже 9 тыс. км. Замечаний нет.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.