Поменял задние стойки, поставил СААЗ, т.к. заводские просто вытекли и зад прыгал, появились глухие ухающие стуки, довольно громкие, только на мелких ямках, в остальном мягко и тихо…
Стойки амортизатора для ВАЗ (Lada) Granta
У меня газомаслянные (газ) выбирал, как правильно отметил дергая за шток, брал стойки потом (через полгода т.к достал) в одной патрон заменил (был рабочий), по причине стука на малых ходах. Стучат конкретно стойки т.к их хорошо слышно при покачивании машины и приложив руку к стойке.
Наконец установил давно купленные стойки и амортизаторы. Эмоции просто зашкаливают. Совершенно другая машина. Отвык уже от рабочей подвески оказывается)))
Стойки ss 20 комфорт в круг, стойки работают на ура, качество лучше я не знаю.
Ну вот и пришло время когда подвеска перестала устраивать, долго выбирал читал отзывы и прочее, решил поставиьь ss20 шоссе и не пррогадал, реально они в меру жесткие и кочки все сьедают, а на трассе вообще как приклееный.
Вся подвеска в круг. Ss-20 Шоссе. Опорники. Все сайлентблоки, крабы, ромашки и прочие резинки. Все думал что будет жёстко. Однако же моя попа, и попа жены особой разницы не заметили. Зубодробилки никакой нет. Зато в поворотах просто как по рельсам едет. Практически без кренов. Жопа теперь не болтается на волнах. Ямы и кочки вообще никак не сказываются на стабилизации машины. При резких торможегиях нет клевков.
Я несомненно не пожалел что все поменял. Управляемость на высоте. Стабилизация кузова тоже на уровне. Значит и некоторая безопасность тоже присутствует.
Сужу по своему опыту. Если нет определенных целей, лучше завод (anvis опоры, сааз стойки), резинки (сайлентблоки) лучше сэви поставить, шаровые, наконечники фирмы трэк). Хочется чуть пожестче, например, для трассы, можно демфи стойки и опоры anvis, но надо понимать, что на демфи с газовым подпором будет сильнее подбрасывать на кочках, ведь на трассах они тоже встречаются, а местами часто)
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.