Покупал генератор год назад и остался и остаюсь им доволен. Нагрузки выдерживает и не подводит.
Генераторы для ВАЗ (Lada) Priora
Появилась возможность приобрести себе генератор Бош 110А (made in India), за совсем недорого. Выставил свой 80А генератор на продажу и на следующий день автомобиль без генератора. Заменили с другом быстро зарядку дает все хорошо.
Вот в чем парадокс раньше при езде на первой передачи в пробки машина подергивалась при нажатии на газ был небольшой провал а потом резкий подхват. Долго маялся с этим даже конденсаторы впаял в жгут ИКЗ но все безрезультатно.
Привык уже плавно нажимать и отпускать педаль газа чтоб меньше было рывков. А в субботу после установки генератора заметил что машина стала плавно реагировать на педаль газа.
В общем такая х@&ня происходит с генератором КЗАТЭ 140А. Вообще не выдает зарядку, 2 раза менял щетки, второй раз взял щетки от ВТН 9454.3702, первые 15 минут заряд выдавал, но я сразу заметил что из-за него машина не ставится на автозапуск (сигналка Alligator) все вроде бы было норм, напряжение 14,5в показывало, потом резко перестал заряжать.
Генератор Eldix 135A что можно о нем сказать где то через пол года заменил подшипники а через пол года сгорел был пробег на нем в примерно в 50 т. км. при разборке оказалось что выгарели диоды.
Обнаружил что в продаже есть генераторы КЗАТЭ на 140А, решил приобрести. Теперь просадов по музыке стало поменьше).
У меня генератор стоит такой, работает отлично, брал новый, когда купил разобрал и посмотрел что внутри, запчасти такие же как и на нашем, а кто пишет нет запчастей это бред.
Прикупил наконец-то генератор с повышенной токоотдачей. Что удивило, регулятор напряжения установлен не китайский, а российский 849.3702. Установка прошла бы без проблем, если бы не злощастный нижний болт генератора.
Результат установки — 14.5 В без нагрузок и 14 В при всех включенных потребителей.
Генератор извините за мат з’ебал уже, целый месяц мучялся - то он дает 13.8 с нагрузкой то вообще выключаеться, то вообще не дает. Поменял сегодня свой генератор на бош оригинал с ауди б4 2.0 без особо лишних переделок, переделали лишь верхнее крепление.
Доволен, сейчас держит 13.8 с нагрузкой, + у меня ксеноны по 55 ватт + лёгкая музыка.
Приобрел новый генератор АтЭ. Старый гена был на 85А, этот по этикетке на 100А. Короче, скинул старый, накинул новый. Заряд начал радовать глаз!) Я доволен.
Прошёл год после установки генератора Прамо Атэ-1 130 ампер. Проблем с ним не возникло ни каких, с дхо и музыкой в пределах разумного, 14.2 вольта хоть на горячую хоть на холодную выдаёт стабильно. Вообщем генератором доволен, проблем нет ни каких.
Напишите свой отзыв о генераторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.