21
Нет информации
21
Нет информации
Установил рычаги lemforder (2864402), шаровые ставил as metal 10VW2010. Встало всё без проблем, развал тоже без проблем. Душа и кошелёк успокоились))).
Я как-то брал прямые рычаги febi. Пыльники на них отходили год и потрескались(
Не прошло и месяца, как умер новый рычаг, а точнее шаровая (внешняя, короткая). Проехал я на рычаге около 500км, ям не ловил, не знаю как такое возможно, впервые такое, но так сложилось, рычаг фирмы FEBI.
Заменил оба рычага передней подвески на рено сценик 2.Через 2 года (пробег 23 тыс.км), на правом рычаге залюфтила шарова опора (производства Польши). Левая (производства Италии) еще держиться.
Рычаги лемфердер меняю каждые полгода. Такой шлак. Лично на моем опыте.
Купил 2 рычага febi, думаю поставлю и забуду, 30к проехал и им ***
Приехал правый рычаг, стояли оригинал, пробег у машины 240 тыс. Взяли сразу пару новых рычагов febi. Сразу после этого- сход-развал, теперь по этой части все хорошо.
В целом, изделия подвески этой фирмы всегда были хороши, но в последнее время началось падение качества РТИ. В частности, та же резина на сайлент-блоках стала куда менее качественной, уже после 1-2 сезонов на ней появляются трещинки, что в дальнейшем приводит к выходу сайлент-блоков из строя.
Где-то до 2010-х годов представить такое на изделиях Лемфёрдера было просто невозможно, ходимость деталей подвески от этой фирмы тогда была выше всяких похвал, сейчас же - как повезет. Кроме того, изделия фирмы часто подделывают.
Надоели стуки в передней подвеске и гул. Было решено взять все и сразу, рычаги взял комплектом фирмы FEBI, опорные комплект SNR, подшипник передний ступичный левый решил попробовать MOTRIO. По итогу все стуки пропали, тишина в салон вернулась.
Все эксперименты с элементами подвески привели к выводу, что только оригинал. Лемф, феби, трв всего хватает на 20ткм максимум. Оригинал ходит 50-80.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.