86
Выбор владельцев:
86
Выбор владельцев:
Не ожидал такого ужаса от TRW, шаровые и пыльники после пробега меньше 10 000 уже были в хлам. Качество ужасное, поэтому не берите, не повторяйте моих ошибок.
Шаровые опоры CTR либо TRW нормальные шаровые делают.
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
TRW шаровые соединения выпускается в Малайзии и качество, иногда, отвратительное.
555 лютое гуано-- поставил, выехал, … если повезло заехал… поменял.
Ставил нижние шаровые ТРВ, отходил 60 тыс, за 1,5 года, по Харькову и области, но порвался на левой пыльник (((. Остался ими
Опора шаровая, передняя нижняя TRW проехала 50 тыс. км после этого начала стучать. Рулевые наконечники TRW поменял заодно), но уже подходили по наработке, получилось 65 тыс. км.
По причине претензий к постороннему стуку с морды, сегодня при диагностике выяснено, что отдала концы левая шаровая «555». Прошла с 2017-го года 55+ тык, что по мне вполне хорошо. Брать планирую те же «555» SB-7872.
Заказал шаровую trw, так как к лемфердеру турецкому доверия нет, но оказалось, и trw ничем не лучше.
Ставлю по TRW. Левая 135 тысяч, правая 160.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.