Был Totachi зеленый концентрат, заливал не разбавляя. При -45 превращался в какую-то субстанцию густую с вкраплениями льда.
Антифризы для Mitsubishi Outlander
В мотор можно лить любой SLLC антифриз, если есть бабло — лей оригинал, если нет бабла — купи японский TCL, тоже очень хорошее качество за смешные деньги, берите с запасом 8 литров.
Синтеку не доверяю больше. Был г11 и он что по тестам уже в -33 не работал и ещё радиатор лопнул в -36 на нем… называется взял то, что видел в сильный мороз.
Феликс я видел в минус 35 — он как кисель густой и это плохо. Были морозы как и под минус 34, поэтому взял AWM g12+, да и если давно не меняли то надо с раздатки сливать по уму как бы и менять всё.
По поводу febi, плохого не скажу, но после замены на этот febi у оффициалов, через 3 года поменял основной радиатор и потом мыл радиатор печки, после этого залил оригу и успокоился.
Я даволен фризом awm g12+. В жару крыма тачка не грелась даже стоя по часу. В минус 34 как вода зимой. Термостат взял дешевый нипартс, когда снял свой то видно как он клинил. В итоге все отлично не первый год. Промывки не заливал.
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
тут можно все посмотреть реальный анализ антифриза на сайте драйв 2 набрать Осторожно антифриз Тотачи или через яндекс.
Концентрат в чистом виде заливать нельзя. Кристаллизуется при минус 20. Разбавлять водой нужно обязательно.
Потому что ты *******. Хватило же ума чистый лить. Не почитав что такое концентрат и как он замерзает