Колодки подошли к критической точке. После недолгих раздумий взял Zimmermann. На упаковке Made in EU. Пара дней ушла на притирку. Тормозят качественно.
Тормозные колодки для Skoda Fabia
Колодки SAT. Купил, принёс, поставили. Ручник отрегулировали, барабаны подточили, НО педаль тормоза Ватная, тормозит в самом конце… Ручник держит огонь.
Тормозные колодки Bosch (спустя время ставить не рекомендую, ватные и пылят).
Скрипящие колодки феродо.
Поставил колодки Мобиленд на Фабию, езжу 2 месяца. Эксплуатируются в городском цикле по пробкам, обходиться без скриптов и писков. Шумы если они и есть гасит антискрипная пластина. Недавно проверял износ, колодки стачиваются равномерно.
Задние тормозные колодки заменил колодки на LYNXauto и проблем нет.
Такой набор, NK и Galfer, через 1000км начали немного поскрипывать при плавном торможении, потом как-то само прошло. Сейчас через 6000км не скрипит, торможение значительно улучшилось по сравнению с заводским комплектом, при этом колодки износились чуть больше, чем на половину.
Многие пробовал, и ATE, и TRW, и Zimmermann. Крайний раз поставил Brembo. Из всех опробованных у этих самое лучшее торможение и меньший износ.
На своей Шкоде (завод входит в концерн VW) заменил родные с завода передние тормозные колодки на пробеге 54000 км, хотя могли бы ещё постоять, т.к. сточились всего на 60 %. Поставил новые колодки от АТЕ. Сейчас пробег 74000 км, т.е проехал всего 20000 км, а половины колодок уже нет. Хотя к колодкам претензий нет: тормозят хорошо, диск не изнашивают, не скрипят…
По поводу колодок то тут склоняюсь к Bosh. Цена/Качество-соответствует одно одному.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.