Старая вторая лямбда немного скончалась, отпав из своего отверстия. На замену была установлена универсалка от боша с сопротивлением нагревателя 4 ома. Но что-то пошло не так. После удаления всех ошибок, через некоторое время вылетает чек P0052, подключался через Freessm и мультимарочник delphi.
Лямбда-зонды для Subaru Forester
Машина — Subaru forester 2000 г.в. двигатель EJ251 атмосферник, американец, была куплена 1,5 года назад с неисправной первой лямбдой (стояла Bosch 0 258 007 018), поставил новую такую же, через 1,5 года (~30 000 км), начала сильно беднить смесь.
Коррекции уходят в -25 и больше — машина начала сильно тупить. При отключении лямбды машина едет как надо.
Поставил вместо старой умершей лямбды (стояла БОШ 3 проводная) купил универсальную бош 4 проводную 0 258 986 507). Завожу машину на холодную смесь регулируется, датчик бегает от богатой к бедной и смесь корректируется. Как только машина прогревается(не полностью но градусов до 40-60 ОЖ) датчик показывает бедную смесь и стрелка ложиться полностью на бедную и больше не поднимается. Соответственно смесь богатит так что аж черный дым бывает из трубы и расход большой.
Ставил на 1.8 лямбду NTK так прожжила год когда продал еже живая была!
Всякий шлак в виде kavoparts и т.д., да и бош тоже, я бы крайне не советовал. Точнее даже, ни в коем случае!
Купил новую лямбду, сегодня установил! Ну что, все ошибки ушли не пришлось даже их сбрасывать, машина стала ехать по моим ощущениям лучше, и стала ровнее работать!
Так что если у кого тоже горит Ошибка по лямбда зондам то сразу берите новую denso не нужно проводить эксперименты и тратить свое время!
У меня ошибка уже полтора года периодически выскакивает) Обрыв цепи нити подогрева — кажется так называется. Предыдущий хозяин поменял родную лямбду на Дэнсо DOX0361 из-за возросшего расхода топлива, и буквально в течении года выскочила эта ошибка по нити подогрева. Форя я купил уже с этой ошибкой. Объездил не одну СТО, везде вердикт: меняй лямбду. Но блин, она года даже не откатала. Расход не меняется ни грамма с течением времени.
На конец то загорелся и погас чек энджин, бортовой мультитроникс оповестил о неисправности лямбда зонда. Бош как то не приживаются, каво партс дешманский не на долго, решил поставить заменитель от NGK 90019 по цене чуть дешевле Бош. Установил, по логам всё отлично, при езде на катом и плавном разгоне пропали дёрганья, разгон и реакция на педаль газа стала отличной!
Напишите свой отзыв о лямбда-зондах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.