Вот такой брал в прошлый раз проехал на нем 35000 км. С приходом тепла и воды появился свист в левом колесе. Без всяких раздумий снимать ступицу и смотреть. Оказался косяк мой был когда в прошлый раз менял подшипник испортил сальник и вода попадала внутрь.
Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) 2108/2109
В очередной раз убедился что скупой платит дважды, подшипники Optimal и Rolltec ходят не более двух месяцев.
Ставил уже вот такие: Rolltec - расплавились и слиплись как олово, Koyo отличные (передние), Union лопнула обойма при опресовке.
На выходных было время заняться машиной, а именно решить проблему ужасного гула сзади, который заглушал звук выхлопа и мотора уже на 40 км\ч, а на 80 становилось дискомфортно.
Вывод был очевиден — задний ступичный подшипник приказал долго жить. Оказалось правый. Но я решил поменять оба, т.к. все знают, что поменяешь один — завоет второй через время. Поставил оба подшипника роликовые VPZ. Должны быть неплохие.
SKF брать не стал, т.к. на 9-ке они себя показали очень плохо, отъездив всего 10000 км.
Я поставил QML. Неделя — полёт нормальный!
Подшипники ступиц я поменял на некий Herzog лет 7 назад, корыто прошло на них уже 150 тыщ, еще не менял с тех пор, хотя все сказали «да это китай, фасуемый в германии»…
Спреди ставил Kraft. Год отъездил ничего нормально.
Подшипники поставил самые лучшие, SKF.
Перебрал подшипники всего ценового ряда. Хвалёный ВПЗ почему то понравился меньше всего. Бросилась в глаза плохая обработка поверхностей, фасок, и вращался он туговато. Понравились белорусские, чешские или словацкие.
Больше всего внушил доверие испанский ESPRA - RODAMIENTO. Его и взяли поставили соседу. Сел по размеру, крутится безшумно, поверхность твёрдая. Никаких люфтов нет. Внутри была смазка светлая напоминающая литол, отдающая немного синевой.
Крутился от руки легко с небольшим натягом.
У меня ещё заводские стоЯт, 10 лет, 150 т.км. пробег.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.