Трек на калине 60 ткм отходили, так и продал с ними. На ларгус ставил Asam — 70ткм и забубнела одна.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) Largus
Дороги идеальные - ни ям, ни стыков, асфальт круглый год. Родные шаровые прошли 30т.км. Sasic 7574013 прошли 50т.км. Итого: 1. 50 000 км при идеальных дорогах - это вообще ни о чём, они должны 200-300 ходить. 2. Им цена 500р. и они продержались почти вдвое больше, чем оригинал.
Так что ни советовать, ни отговаривать не буду.... но себе поищу чего-нибудь другое, лениво каждые 2 года рычаги снимать.
Заводские шаровые прослужили верой и правдой 142 тыс. км (4 года). Год назад, заменил на шаровые NK (Германия типа), сэкономил, да и оригинала не было в городе на тот момент. NK отходили с натяжкой 33 тыс. км и захрустели - застучали, ехал как на телеге.
На пробеге 175 500 км поставил шаровые LADA Standart.
Весной застучали шаровые, AYWIPARTS AW1320148LR. Впрессованы были в родные рычаги и прошли около 20 к. По ходу в моем случае рычаги в целом и шаровые в частности это расходный материал.
Сегодня заменили левую шаровую. Стояла Asam прошла 70 ткм, жаль не было такого же производителя. Справа стоит asam уже 10 ткм.
Замена шаровых у меня происходит с периодичностью 40-50 тыс.км. Ставил Lemforder и Nk, разницы вообще не было. Ларгус фургон k7m.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Данные шаровые на ларгусе прошли 53.000 застучала пока только левая заменил, правая ещё жива, трт RS8018 Узбекистан -корея ) цена смех.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Взял на ларгус. Видел по маршал много отзывов в сообществе владельцев рено. Качеством довлолен. Номер детали M8100010
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.