Себе для профилактики ставил феби. Первый раз лопнул радиатор. Поменял, поставил старую. Потом снова попробовал феби. Лопнул шланг. Заменил, поставил назад старую, все ок.
Крышки расширительного бачка для Volkswagen Passat
Крышка Феби — кусок гамна, ее можно выкинуть в урну возле дверей магазина прям сразу после покупки.
Крышку главное не брать китайскую и ТОПРАН.
Вообщем, решил я поменять крышку расширительного бочка из-за того, что из бочка выкидывало охлаждающую жидкость. Вообщем поставил ее, проехался чутка, разогрел до 90 градусов, в итоге пробило радиатор печки…
Крышка VW/Audi, оригинальная. Когда ставил — держала ~1,5 атмосферы, превращая бачок в шарик. Но эта крышка у меня стоит давно (задолго до момента, когда я «перекроил» двиг из 1,5 в 1,6) и нарекание на нее одно — бачки быстро летят.
Это плохо, конечно, но крышка неразборная и доработать пружину нельзя.
У аудиной крышки есть косяк — она на 1,5 атмосферы. И бачки дохнут с завидной периодичностью. Крышка Мейле сделана неплохо, но давление держит как и оригинальная. Если что — пользовал обе.
По резьбе к тазобачкам не подходят обе, но это не проблема т.к. всё решается подкладыванием еще одной уплотнительной резинки.
Решил проверить насосом крышку. Крышка Феби дает накачать 1.5 атмосферы. После этой прокачки печка стала лучше жарить. Откопал крышку A11-1311120 от Chery, стоит копейки.
Заказал и сегодня получил. Дает накачать всего лишь 0.7 атмосферы, хотя писали что должна давать 1.1 атмосферу. Попробовал поставить на машину, результат заметный — эффективность печки еще возросла.
И после поездки пшика при откручивании крышки нет.
Все началось с того, что при откручивании крышки расширительного бачка, сам клапан оставался в бачке, а не выкручивался с крышкой. Плюс ко всему, ранее уже два раза лопались шланги системы охлаждения — по этой причине первым делом стоило заменить саму крышку.
Взял фирмы FEBI BILSTEIN (арт. 14700). По прошествии 2,5 месяцев полет нормальный.
Напишите свой отзыв о крышках расширительного бачка
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.