Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Отзывы о запчастях для Citroen C5
Заказал я мега лампу, брал 5000к чтобы не было жёлтого оттенка, сук есть какой-то бледно-зелёный, светит так, что аж хочется ее выкинуть и забыть. Светит ещё какой-то полосочкой. Слева чудо лампа, справа Philips. У Филипса четко виден ручек и свет рассеивается правильно.
Решил заменить термостат (MotoRad арт. 546-82), после этой манипуляции температура и двигателя и соответственно моторного масла пришла к нормальным величинам.
Не сразу заметил и понял, что потёки на колесе это смазка из внешнего шруса, думаю км 400 я проехал на остатках смазки, но узел выдержал, по крайней мере пока. Лопнул пыльник возле малого хомута.
Выбор пал на Мало и не зря. По факту это оказался gkn со спиленными маркировками, которые можно разглядеть на внутренних поверхностях пыльника. А gkn это тот же оригинал. Смазки вложил 140-150 грамм. Артикул 75231.
Фаркоп Brink устанавливался на дилере. Складной, удобно. В сложенном положении его даже не видно.
Попал в небольшое ДТП, но при этом расколотил весь передок, в том числе и обе фары. Заказал через официального диллера. Очень удивился, когда в фирменной ситроеновской упаковке увидел фары Валео. Ставил также в официальном сервисе. На все ушло около полутора часов. У новой оптики, по сравнению с предыдущей, несколько измененный светоотражатель, за счет которого лучше освещается встречка, при этом водители не соепятся. Ездить ночью стало комфортнее, обратил внимание что несколько поднялась обычная скорость, хотя ранее как то осторожничал.
В прошлом году, примерно в это время, было принято решение заменить сальник коленвала. Установил фирмы Corteco. Где-то в конце лета стал замечать масляные пятна на асфальте во время стоянки.
Печка, несколько месяцев назад, стала греть слабовато, были сомнения по термостату. Как на удачу 2 недели стояли морозы за -20, ситуация усугубилась, машина долго прогревалась, холодно в салоне не было, но и для тепла как то слабовато.
Купил двух компонентную промывку LAVR LN1106, 20 литров дисстиллированой воды антифриз sintec g12+. Заказал термостат, новый датчик температуры ОЖ. Перед заливкой антифриза, поменял термостат и датчик. Печка стала дуть как новая.
Тотек дизель ресурс. Для меня самая рабочая присадка, и по мощности, и по звуку. Но самое главное на ней все коррекции форсунок почти по нулям.
Ежегодно по одному подшипнику меняю.:) У меня это как замена масла. Сейчас стоят 3 снр и один jsp, но что то мне подсказывает, что еще год то не закончился.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.