Akkora C3, очень хорошее масло. Сам уже вторую замену произвожу. До этого заливал Шелл.
Моторные масла для Hyundai Santa Fe
Масло залил Mobil 1 esp, фильтр оригинал. До этого лил Hyundai Xteer, решил попробовать мобил. Разницы не заметил.
У меня присутствует жор масла грубо говоря 1.3 литра на 6 т.км. На новом масле после первой 1 км пока что сто грамм съел мотор. ROWE 20068-0050-03
Пробег: 215000 км
На старом Армотеке 5в40 от Лукойла уже проехал тысяч 12 наверное — грешен. За эти 12 тыщ подлил еще литра два (задний сальник коленвала течет, может еще что).
Всего на лукойловском масле проехал тысяч 40. Про угар ничего не скажу, т.к. имеется утечка.
Не понравился звук движка на высоких оборотах (при обгоне) — через-чур звонкий рокот. Как будто жидкое шибко. Ну и гидрики стали стучать на холодном движке, с минуту наверное, потом перестают.
Ну и дорожать стал Лукойл — за 4 литра просят что-то около 1800 — в топку его.
Лил всегда синтетику Л. Молли 5 w 40 топ тек 4100. Заливал его в предыдущую машину, знал, что оно отличное, покупал в проверенном магазине и не парился.
По маслам проверял на своём g6ea v6 2,7 и могу рекомендовать: Mobil fs 5w30, Mobil x1 5w30, ravenol dxg 5w30, genesis armortech 5w30, lukoil lux 5w30, genesis и лукойл люкс. Плохо себя показали: castrol 0w40 edge titan, лукойл люкс 5w40.
После заливки Лукойл luxe 10W40 грохот гидрика прошел! Холостые выровнялись!
Почти год юзаю синтетику Газпромнефть 5в-40 С3 на дизельном Санта Фе, у машинки уже 150 тыс. пробега. Много чего перепробовал, у Шела бешеный угар, Енос по ощущениям вообще гудрон. Попробовал оригинал залить, тоже совсем не айс, жестковато мотор работает.
После замены на Газпромнефть настало мне счастье. Двигун затих и обрадовался, работает мягко. Раньше когда разгонялся, сильно дымил, сейчас этого нету. Меняю каждые 7,5 тыков, угара нет вообще. Клапанную крышку снимал моющий эффект посмотреть, а там блин все сияет как будто новье.
Зольность в этом масле низкая, моему дизелю то что доктор прописал, в книжке рекомендуются низкозольные масла. Еще морозы застал на этом масле, ноль проблем. Заводилась даже после простоя. Масло годное и проверяемое на фальсификат. Код с канистры вводится только один раз, потом уже фиг. Все надежно.
Уже третью замену лью масло ROLF 5w40. А это без малого 15000). Двигатель работает ровно, на 4000, долив примерно грамм 100, меняю через 5000 км. Стоит магнитная сливная пробка, и при сливе масла, на магните не обнаружено не каких посторонних частиц
Eurol super lite 5/40 (великолепно показывает себя в моторе санта фе (а там двигатель из 90-х-начала 2000х)). Так же великолепно себя вело в умз эвотек и в жигах. Так как давно покупаю в 20 л канистрах — цена получается очень приятная за полностью синтетику, пусть и гидрокрекинговую.
Так же в умз эвотек великолепно себя показало Eurol turbo di 5/40. Так же полностью синька. Так же в 20 л очень выгодно. Оно же пойдет весной на замену в санта фе. Оно с уклоном в дизель (гуще чуть чем супер лайт).
Лук дженезис 5/40 мне не понравилось. Дорогое, с учетом покупки 5-литрушки! Уровень не падал, но горелым вонять стало уже из под пробки заливной тысяч через 5. Про еврол — известная хорошая марка. Подделок Нет.
То что его мало кто знает — меня полностью устраивает. Каминс на eurol maratol 10/40 синтетике великолепно себя вел. Не сильно дороже лука авангард и паленого шелл/кастрол и не надо трястись каждые 5-6 т меняя масло.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.