Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о запчастях для Jeep

  • 2 модели
  • 27 отзывов

Отзывы о запчастях для Jeep

  • 2 модели
  • 27 отзывов
+ Добавить отзыв

Оценка 5

Сразу после покупки не устроила отзывчивость штатных тормозов и информативность педали тормоза. Почитав форум Cherokee SRT сразу нашлось решение и были приобретены тормозные диски DBA T3 и колодки DC-brakes. Установил, разница понравилась. Сразу стало легко и понятно дозировать процесс торможения. Проехал 2 тыс. км, скрипов не замечено) Рекомендую!

Добавить комментарий:

Оценка 4

Доездился до того, что начал пятерить на холодную, а сейчас тем более с морозами усилилось. Все потому, что замена свечей правого ряда цилиндров удовольствие весьма сомнительное и требует большого желания этим заниматься, ну или простой неизбежности. В этот раз иридиевые Champion с рекомендуемым зазором 1.37 мм. Сейчас движок работает получше, посмотрим как себя покажут.

  • Jeep Wrangler

Добавить комментарий:

Оценка 5

Родные тормозные диски отъездили, срок их службы слишком короткий! На замену пришли диски и колодки от Otto Zimmerman, качество достойное и цена самое то :)

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил новые свечи DENSO QJ16HRU, мотор совсем по другому работает.Кстати заметил, что электрод на старых был короткий может из-за этого налёт на свечах сомнительный, а ещё и свечи еле сорвал прикипели конкретно, да ещё одна свеча была сломана (керамика в ключе оказалась, а гайка в головке). Проехал 500 км выкрутил ещё раз, налёт ОК и заодно посадил их на смазку.

Добавить комментарий:

Оценка 3.5

  • Скрип

Я предпочитаю оригинал или аналог, но только после консультации специалистов они обычно советуют то, что себе ставят.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Воздушный фильтрон - отличный фильтр и дешёвый, проблем нет. Джип доволен.

  • Jeep Grand Cherokee
  • Пробег: 7000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 1

  • Долговечность

Beru подводят, качество ужасное ... все перегорели, ходят не более 20 тыс. км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Комфортность
  • Долговечность

Поставил передние и задние амортизаторы Rancho. Скажу сразу - моих ожиданий в полной мере эта операция не совсем оправдала. Но тем не менее, стало лучше. Крены в поворотах исчезли почти совсем. Мелкие неровности дороги и кочки глотаются намного эффективнее. Там, где ожидал удара от попадания в ямку - довольно мягкая отработка. Там, где рельсы отдавались болью в сердце - практически незаметно, плавно их проскакивал. После установки Ранчей машина приподнялась. Вот что неприятно удивило - руль немного изменил положение, и чуток машину повело вправо. Тоже не знаю, как это объяснить - при замене даже колеса не снимались. Мое мнение, стоит попробовать.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Комфортность
  • Долговечность

Поставил RANCHO 5000 на обе оси. Машина стала чуть жестче , чем на родных. Езда по дороге на дачу стала более комфортной .Появилась возможность просто проходить её на большей скорости . При торможении на высокой скорости перестала пугать всреча с участками дороги , напоминающими стиральную доску . Раньше начинала срабатывать АБС ,тормозной путь был до неприличия длинным. В поворот машина входит гораздо увереннее .Нет резких срывов в крен . Появилось впечатление , что машина немного приподнялась. Проездив 2 недели могу сказать, что Работа передних амортов сопровождается звуком напоминающим стук возникающий в начальный период разрушения шаровых опор .Этот эффект возник сразу после смены. Более детальное прощупывание и прослушивание подтвердило , что стук идет из амортов при отбое . В задних ам-ах возникает стук при прохождении плавных поперечных неровностей на трассе , в то время когда загруженная машина проседает вверх-вниз .Звук напоминает слегка пробитую подвеску.
При этом по существу замечаний к работе амортов нет .

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Машину колбасило на трассе очень неприятно - постоянные прыжки, перестановка на кочках обоих мостов (козление) и т.п. Купил амортизаторы RANCHO 5000. Стало реально комфортно. В поворотах стоит как влитой, на кочках не козлит совершенно, по ощущениям стало немного жестче (раньше вышербины в асфальте 1-2см глубины вообще не ощущались, сейчас состояние асфальта передается, но это приятное ощущение слитности с дорогой, ущерба для комфорта не появилось). в целом эффект от инвестиций в подвеску замечательный - поворот на трассе, который я раньше проходил напрягаясь при 100км/ч сейчас легко прохожу на 120. Раньше при скорости 120 км/ч я чувствовал, что теряю контроль над машиной, сейчас езжу там же на 140 расслабляясь.

Добавить комментарий: