С начала покупки девятки ездил я на рулевых тягах и наконечниках CTR, и через каждые 30 т.км они требовали замены, короче приходили в негодность.
Рулевые наконечники для Mitsubishi Lancer
У меня рулевые наконечники 555, десяти тысяч не проехали. Уже люфтят оба.
Мне линкс не понравился, рулевые наконечники отходили 8 тыс. и люфт, поставил doda 15 т. прошел гуд.
Начали стучать рулевые наконечники, ставил парно фирмы Masuma. Отходили меньше 1 года.
Пыльники у 555 слабоваты, ставил рулевые наконечники 555 год прошёл они все потрескались.
Сегодня купил рулевые наконечники фирмы lynx для интереса снял пыльник посмотреть сколько там они ложат смазки, так там почти пусто есть немного высохшой смазки. Сам добавил смазки. Хорошо хоть пыльник снять удобно на них.
Не так давно менял рулевые наконечники, поставил масуму. Качество хорошее, проехал около 10 тысяч км. ничего не отвалилось.
Я ради эксперимента фенокс поставил полностью на передок. Шаровые, сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора. Пока только 7000 км проехало, ещё живое.
Шаровые 555 с оригинальными пыльниками, сайлентблоки точка опоры (полиуретан), рулевые наконечники lemferder, это мое личное мнение и опыт использования.
Рычаги, стойки, рулевые наконечники всё Fenox. Проехал уже почти 40 000км. Полёт отличный.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.