Чисто моё мнение тазовский насос на наши машины только от безысходности и только на время. Я покупал машину с этим г+++ом и после замены на нормальный машина стала себя чувствовать намного лучше, расход немного упал а резвость появилась. Брал себе KRAUF номер не помню, давление точно 3,8.
Топливные насосы для Toyota Mark 2
Установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ погружной топливный насос WALBRO GSS 342 made in USA. Производительность 255 л/ч, диаметр корпуса 39.4 мм, длина железного корпуса 80 мм, общая длина от носика до носика 121 мм, старый был атмосферный с 2.5. Он совсем не справлялся. Приходилось даже тряпку в сток фильтр запихивать чтобы не передувало. Пришлось забрать поменялись колбами. Установил мин. за 20, и поехали сразу проверять. Результатом доволен.
Машина поехала на все бабки, но один фиг передувает. Может из-за того что холодно, не понимаю.
Машина Марк 2 1JZ-GE, навернулся топливный насос, экстренно на сервисе поставили от ваза какой то бошевский, может показалось, но на разгон как то медленнее стала машина ехать.
На днях приобрел новый насос walbro на 255 л/ч. Очень сильно гудит, но свою задачу выполняет))
Брал SAT STFP10 за 800 р на эмексе (мотор 1G не бемс), работал с июня 2016 по март 2017 может и дальше работал бы если бы не ДТП, работал он и в жару и в морозы по -45 (машина ночует на улице) заправлялся я по 15 л так что езда на лампе присутствовала почти всегда, шумноват но работал без перебоя, и оделся кстати на заводские клеммы без всяких переделок только сеточку якобы оригинал поставил)
Из аналогов не очень дорогих, топливный насос HKT GIP502 япония, - тихий и качественный. Например Масума 101 раза в 3 шумнее да и качеством он уступает.
Установил топливный насос Вальбро USA оригинал на 255 литров/ч. Первые ощущения - машина поехала еще лучше.
Отходил своЁ, дубль масума 98 000 прошЁл.
ЭБН Pierburg пашет уже 3 года, 3 месяца. Никаких нареканий.
Напишите свой отзыв о топливных насосах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.