Лузеровский радиатор печки потек через 3т.км. (5 месяцев)… конкретно так потек возле ног водителя. Помпа лузеровская потекла в первый же день установки. Вывод: ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!
Помпы для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Помпа у меня новая, тысяч 10 прошла может и меньше — luzar.
Помпа ТЗА - это засада с которой знаком еще с прошлого века. У меня была восьмера вып. 1991 года так после родной я их сменил штуки четыре. Хватало на 5-15 тыс. На теперешней Калине родная гавкнула через 30 тыс.
Мне попался KRAFT, у которого отверстие в шкиве было просверлено криво. Осевое биение больше 5 мм. Проверил уже на герметике, крутанул с целью не задевает ли крыльчатка в корпусе, и обалдел! Она в руке не крутится, а гуляет.
Хотя была в упаковке с прокладкой и в запаянном целофане.
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Помпа Luzar в коробочке с болтиками и прокладкой, но ставил на дополнительно купленную паронитовую и на герметик серый ABRО. В итоге все собрано и тьфу тьфу работает.
Хепу уже более 120ткм трудится в 8ке.
На 9ке когда менял, выбор был между Luzar Turbo и Tza PowerFull. В итоге взял вторую, ни сколько не пожалел.
У меня стоит помпа Лузар около 6 лет, пока нет потеков.
Никаких нареканий! Пробег 5000 километров с момента установки.
Напишите свой отзыв о помпах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.