127
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
Колодки покупал для меня друг, но после услышанных негативных отзывов я бы их вообще не брал. Многие жалуются на скрип, но у меня они совсем не скрипели! К торможению претензий нет, да и в Интернете их продают по доступной цене. Износа диска пока не увидел.
С первых километров пробега присутствовал писк колодок и так продолжалось до их прогревания. Эффект торможения присутствует, если применять экстренное или интенсивное торможение, то колодки тяжело гасят скорость и палят диски, а при низких скоростях появляется гул и скрежет. После пробега в 30000 км поменял колодки на другой бренд. С покупкой иного бренда все вышеперечисленные проблемы ушли.
Приобрел тормозные колодки по совету продавца и не ошибся, диски не едят и не скрипят. Рекомендую.
Заменил тормозные колодки на своём авто по причине выработки предыдущих на серию Intelli. Взял эти колодки по совету продавца и даже через 30000 км никаких проблем не увидел. При своём агрессивном стиле езды не заметил особых изменений и потертостей.
Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.
Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине — Dafmi Д301Т.
Прокатался так 10 т.км и вдруг колодки решили умереть (с одной стороны накладка фрикционная отклеилась, с другой трещину дала). Взял на пробу Fenox BP40008O7, так при замене часть из них влезала в посадочное место тютелька в тютельку.
Другая часть вообще не лезла, пришлось напильником поработать.Стало интересно и начал сравнивать, так вот Dafmi в посадочном месте очень сильно болтался (может это их и убило). А заводские изношенные (не выбрасывал, в гараже валялись) почти как Fenox — с минимальным зазором сидят.
Неплохие колодки, достаточно хорошо работают, но много пыли с них летело и поскрипывали иногда.
Купил колодки на перед ASHIKA 50-03-348. Проехал 3 тысячи км. Чисто субъективно тормозят плоховато, нужно сильнее педалировать. Думал притрутся, на как то не притираются:)… Но самое не приятное что они меньшего размера по ширине! После 3 тысяч стала явно видна ржавая не работающая кромка на внутренней стороне диска, примерно в пару мм. Хорошо что диски планирую менять весной, а то бы пришлось уже сейчас выбрасывать эти колодки!..
В очередной раз на старые грабли!:) — скупой платит дважды!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались лучше, чем Dafmi.
Тормозные колодки Ashika оказались равносильны по популярности с Dafmi, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки Ashika превзошли Dafmi:
По количеству отзывов тормозные колодки Dafmi превзошли Ashika:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ashika возглавили больше авторейтингов, чем Dafmi:
Ashika выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda CX-5, Nissan Pathfinder, Suzuki Swift, и другие.
Dafmi выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2107, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ashika c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок Dafmi c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.