Работаю в автосервисе и пришлось заменить не одно сцепление. Дак вот, в оригинале стоит сцепление exedy. Качество у exedy высокое, главное не купить подделку, которых стало очень много. И не надо брать усиленную органику, она рассчитана на большие мощности, а вот в пробке быстро выходит из строя.
Комплекты сцепления для Subaru Forester
Заказывал в прошлом году Сакс, в коробке оказался Ексиди, кривой.
Тонкое это дело, выбор сцепления. У каждого свои пристрастия, свои привычки, свои понятия о правильной работе сего девайса. Ставил два раза эксиди, причем второй раз по неволе - заказал сакс, пришло, открыл коробку, а там эксиди.
Которое стояло до этого - проскальзывало при трогании, издавая пищащий звук, при движении все нормально. Которое пришло в коробке сакс - феродо очень злое, чтобы плавно тронуться нужно дать побольше газу, иначе машина подергивается при трогании, даже при переходе с 1 на 2 когда в пробке крадешься.
Sachs, пока проблем нет, а пробеги уже ого-го.
Педаль жесткая при родной корзине. При замене на другого производиеля мягчает в зависимости от оного. Щас поставил Эксиди, ваще как сопля. Хочу обратно родное поставить. Из всех что ставил больше всего понравился Luk.
Настоял я как -то на усиленный диск сцепления, хотя мастер был против. Думал диск жить дольше будет, т.к. опыта на мкпп не много. Поставил новый комплект и… Матерился с год, пока копил на новый комплект, либо думал научусь, в пробках ездить стало кошмар.
На низах не было плавного трогания, сцепление подкусывало и если не даш газку, то глох, на верхах проскальзывало, если пытался тронуться, когда застрянешь где. Чтоб нормально тронуться, приходилось крутить двиг хотя бы от 1100 об.
Надоело все, купил комплект оригинального сцепления. Как бабка от шептала. Стало все отлично. НА пониженной так вообще как на автомате.
Двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy — вполне комфортная сцепа.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.