Проблем нет вот уже много тыс.- полет отличный.
Масляные насосы для Volkswagen Passat
JPшный масляный насос я купил, хотя мой старый в нормальном состоянии, повёлся на небольшую цену, и подумал, что новое все равно лучше, чем старое. Так вот, буду ставить старый).
На первый взгляд, насос нормальный, различается высотой самих шестеренок (может, на другие двигатели такой идёт), и смутило немного облоя в районе клапана, да и люфт между шестернями ощущается больше, чем на родном.
Проблема в том, что на дизелях часто проворачивает. Особенно в холодное время года и даже после замены нет гарантии, что он прослужит долго. Может слизать грани в любой момент. Выход, купить инструментальный шестигранник хорошего качества, обрезать по размеру и поставить вместо оригинальной запчасти.
Я себе, кольбеншмидт поставил, нормальный так насос.)
Решился на замену насоса. Стоял оригинал, который выдавал на хх (все прогрето) что на блоке, что в голове около 0,5 бара(манометр на 4 бара). Был куплен насос Kolbenschmidt 50 005 808. Теперь давление такое: блок — 1,1бар, а вот в голове около 0,6, то есть практически, то же самое. Я так понимаю, к новому насосу претензий не должно быть.
Лучше маслонасос купить фирмы кольбеншмит и ремешок новый поставить оригинальный. Всяко дешевле выйдет чем поиск контрактника после экспериментов.
Принято решение заменить масляный насос. Куплен Колбеншмидт. Вчера день откатался - по итогу можно сделать вывод - при начале запуска, давление сразу ползет вверх, нет 5 - 7 секунд масло голодания двигателя, давление на холостом ходу 1 - 1.1, лампочка ни разу за день не проморгнула.
Результатом доволен.
Заказывал как-то масляный насос колбен, вопросов по нему не было, он же в оригинале.
Заменил я вчера масляный насос, насос взял фирмы freccia, производства Италия. Давление с новым насосом стало на полностью прогретом на холостом ходу 1,8.
Напишите свой отзыв о масляных насосах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.