Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.
Шаровые опоры для Volkswagen Passat
Всегда ставлю Febi, года на 3-4 хватает. Наконечников хватает на 2-3 года. Главное пыльник чтоб хороший был и смазка под ним, остальное ерунда.
У нас в Омске люнкса как говна и он самый дешёвый, начиная от лампочек и до салент, шаров, наконечников, берут самый дешман и ставят своё клеймо, а качество поганое.
Появился стук с обоих сторон на передке, заехал, посмотрел — люфт в нижних саблях, с водительской стороны особенно. До этого менял все рычаги в сборе — HDE, пробег меньше 20 000. Остальные рычаги отлично, шаровые в норме, сайленты на месте, а на нижних кривых — шаровые сдохли. Заглянул под пыльники, а там сухо. Остался не доволен этой маркой, но так сложились обстоятельства, что пришлось снова взять HDE, но на этот раз напихал туда смазки самостоятельно. Посмотрим сколько пробегает теперь.
TRW ходят 5 и более лет. Ямы особо не объезжаю, перед и на трамвайных путях особо не торможу.
шаровые RTS выполнены не хуже оригинала, да и ходят они прилично.
Patron лучшее соотношение цена/качество, можно рассчитывать на 70+ тыс. пробега, только в шаровые лучше свою смазку положить и тогда не будет проблем.
Шаровые RTS нормальные уже проверенные а муг у меня 10 тыс. Отходили и померли ездию нормально. А ртс уже 45 прошли и всё хорошо.
60 тыс. прошла китайская HDE, главное смазки набить под пыльники, ходит на ура.
Я ставлю TRW и не парюсь, сколько отходят — столько отходят, обычно 5-8 лет…
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.