Вчера поехал в магазин выбирать резину, выбор стал между Tigar и Sailun. Tigar обсалютно не понравился даже на ощупь, такое ощущение что резина смешена с пластиком. В общем остановился на Sailun.
Резина на ощупь очень качественная, ощущение что она прилипает к руке. В общем поставил Sailun в размере 215*55*17, пока ехал домой очень порадовал тот факт, что пропала колейность, на летней резине 245*45*17 очень сильно болтает в колее, специально брал по уже и колейность ушла.
О шинах эксплуатируемые мной уже третий сезон Viatti Brinа. Купил я их исключительно для пробы, после летней резины. Но остался доволен. Страна производитель шин Виатти – Россия.
Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.
Никогда континенталь не считал лучшей резиной, была у меня конти на тазике, хорошая но не прочная, не оправдывает своих денег, пусть ее хоть где делают.
Покупал резину 2 года назад. За 2 сезона эксплуатации укатались очень сильно, износостойкость отвратительная (видимо состав резины такой). Очень чувствительна к колее. Аккустический комфорт также оставлял желать лучшего. Вывод один: резина ацтой.
Когда переобулся в зиму и летние колеса помыл перед консервацией увидел, что 2 шины лопнули с внутренней стороны. Чудо, что не бахнула во время движения… Сразу снял с дисков и выкинул весь комплект.
У пред владельца были пара Goodyear, но они 15 года и уже лысоватые. Решил купить новый комплект. Выбрал среднее по цене и лучшее по отзывам. Очень тихая и приятная. По балансировке Макс 30г на колесо.
205/60/16 m+s зима. По первым ощущениям мягкая! Тихая как лето от мишек) теперь машина едет прямо! Nokian хакапелита7 устала, стала деревянной и криво-квадратной. Руль бил, ехала вправо и вибрировала так что в педали отдавала. Laufenn если что дочка hankook. Так что думаю проблем не будет.
Резины maxxis victra sport хватило ровно на год и 36 тыс. км прошла, стерлась в ноль! На этой очень тихо и мягко, накачал 2,5! Раньше качал 2,2 и 2,3. Пока радует :)
Michelin X-Ice North 4 в размерности 215/55 R16. По шуму и управляемости могу сказать, что это самые тихие из тех шипованных шин, на которых я ездил, правда, пока не прикатались шум от них был довольно сильный, но после нее спасает размер шипов - он у них маленький, а самих шипов много.
Шины очень мягкие, сцепление с дорогой обеспечивают отличное, да и по снегу гребут хорошо, по льду - тоже неплохо. Из минусов: очень мягкая боковина. До 4-й модели были X-Ice North 1-го поколения производства Германии, так у них боковина жестче, чем у новой раза в 2!
Для зимы слабая боковина - это неправильно, из-за этого на 1,5-тонной машине приходится качать их на 2,5 атмосферы чтобы уменьшить вероятность появления грыж, ям эти шины боятся. Я бы рекомендовал их аккуратным водителям, "не собирающим" ямы на своем авто, в противном случае вы от них в восторге не будете.
Удивило при осмотре-сравнении с Michelin X-Ice North 1 то, что они разные по высоте профиля при одинаковом размере! Высота профиля у 215/55 R16 про-ва Германии оказалась меньше чем у 215/55 R16 производства России, новые шины больше выглядят как 215/60, а не 215/55. Понятно, что разные поколения, но метрическая система-то у всех одинаковая...
Я не жалуюсь, ибо дорожный просвет выше на новых шинах стал, но вопросы по этому пункту у меня остались. Главный из них: как??
Достоинства: Уверенное сцепление с дорогой на любом типе покрытия
Недостатки: Цена. Неясность с фактическим размером шины.