Купил два масляных амортизатора Japanparts, через 5 месяцев с пробегом 6000 км, стали стучать на мелких неровностях, Разобрал, снял стойки, аморты прокачал, в руках работают без провалов и люфтов, поставил на место, а результата никакого. Так пока и езжу, и думаю, что еще купить, чтобы не лохонуться. Есть и хорошее, хорошо держат машину на дороге.
Отзывы о запчастях для Kia Cerato
Поставил свечи champion, теперь работают отлично. Расход топлива упал, динамика стала получше, двигатель работает ровно и тихо. Свечи имеют приличный ресурс, можно накатывать по 60000 км, но лучше менять согласно регламенту каждые 30000 км.
Заменил свечи на NGK и машинка с низов бодрее стала ехать.
Откатал на 10w40 11 тыс км. Масло не съело ни капли. От замены до замены на щупе max))) вот это я называю не жрет)) отличное масло все в нем устроило, заводилась в -25 без проблем. Залил еще астра робот 1. Отличная раскоксовка.
Решил все-таки я поменять свечи, иногда в жару немного была детонация, но не у одного меня с таким двигателем, один раз на холодную вышел чек и пропал почти сразу, был пропуск в одном цилиндре, это я связал с заправкой в другом месте и еще одна причина это пробег свечей 60000. Кто-то скажет, что это слишком много, кто-то меняет их с каждой заменой масла… и продавцы свечей говорят, что ресурс свечей denso tt 20-30 тыс., но поводов для замены ранее я не находил) Конечно на старой свече увеличился зазор, подгорели электроды, но они работали.
Так как свечи показали себя надежными, то купил их же Denso XUH22TT.
При покупке поинтересовался, нужно ли мерять зазор и подгонять, сказали не нужно там все ровно, но перед установкой замерил всё же, на всех было 0.7.
Заменил стойки стабилизатора. CTR уже не тот совсем.
Машина стояла около 2-х недель и появился стук гидриков, изучив как лечить, наткнулся на статью в которой рекомендовали “стоп-шум гидрокомпенсатора“от производителя Liqui Moly. Думал что не поможет, залил проехал около 20 км и стук пропал. Рекомендую.
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
Колодки Pilenga, сами не плохие, но пищат — спасу нет.
Решил заменить масло пораньше, после 6 тыс пробега, но за 9 мес езды, так как залито было лукойловское Genesis 5w30. В целом ни чего особенного при сливе масла не увидел, уже за 6000км было черное))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.