Quattro Freni QF00E00015. Год назад ставил, 26к пробега, катаюсь дальше.
Подрулевые шлейфы для Mitsubishi Lancer
Кнопки на руле начали работать не стабильно. При увеличении звука — переключается трек или трек переключается после нескольких нажатий. После установки, все кнопки отлично работают.
Диагностировал поломку подрулевого шлейфа, взял этот шлейф. Все поставил, все работает. Шлейф SAT ST-8619A018.
Не работают кнопки на руле, ну тут сразу понятно - шлейф под замену. Пришел к выводу, что больше хвалят фирму Quattro freni. Заказал, поставил, в итоге не успел и тысячу км проехать, в руле что то постоянно шуршит. Разобрали кольцо, а там все печально)). Заказали оригинал.
Не стали работать кнопки мультимедии, причиной тому был шлейф. Но так как у меня нет круиз контроль. Я заказал китайский подрулевой шлейф, пока все работает!
Родной отслужил 10 лет, и добрых 320 тыщ км. Взял оригинал 8619A018, все отлично работает, меняется за 30 мин. Круиз стоит и все работает.
Штатный шлейф пришел в негодность. Взял Sat ST-8619A018 сравнение разьемов— отличный шлейф! Установил еще 6 месяцев назад. Работает отлично, не трет и не щелкает. Всем советую.
Китай ходит год-полтора. Я три раза менял))) Последний вариант — Quattro Freni, стоит уже два года, самый живучий)
Для себя остановился на Quattro freni QF00E00017 - качество сборки нормальное и смазки не зажали.
Но на днях перестала бибикать бибикалка, а девочек эта кнопка главная в авто). Купи новый и поменял. Ура можно опять сигналить всем подряд)
Напишите свой отзыв о подрулевых шлейфах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Ступица -
Рычаг -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Антидождь -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Глушитель -
Катушка зажигания -
Топливный фильтр -
Пыльник ШРУС -
Предпусковой подогреватель -
Фары -
Ароматизатор -
Опора амортизатора -
Раскоксовка двигателя -
Стартер -
Подкрылки -
Литые диски -
Автомобильный компрессор -
Противотуманки (ПТФ) -
Рулевые тяги -
Рулевая рейка -
Тормозная жидкость -
Втулки стабилизатора -
Автоодеяло -
Генератор -
Автошампунь -
Насос ГУР -
Рейлинги -
Радиатор кондиционера -
Чернители -
Бампер -
Ремкомплект суппорта -
Мотор отопителя -
Накладки -
Жидкая резина -
Пламегаситель -
Опорный подшипник -
Антирадар -
Поршневые кольца -
Набор головок -
Подрулевой шлейф -
Трещотки -
Тормозной суппорт -
Пыльник амортизатора -
Автосабвуфер
Комментарии к отзыву
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на этом пробеге