Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
ШРУСы для Volkswagen Passat
Приличного качества граната, идеально подошла на пассат б5. Шарнир довольно жесткий, крепкий пыльник, смазка тоже нормальная
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Поставил «Stellox», отходили ровно полгода по заснеженным ухабам в режиме такси, да и поначалу успел съездить на юг (2+2 тык). Закупил новые (такие же, полный комплект), так как захрустели оба сразу, причём сильнее с той стороны, где визуально всё в порядке..
А с другой стороны — изначально (почти) слетел малый хомут. Пробег — около 30 тык.
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
На пассате поставил внутренние шруса zekkert, прошли больше 60000 км. Так и продал с ними машину.
Внутренний шрус я haft брал, очень радует пока.
Взял шрус комлайна, думал, что сдохнет через год — но на мое удивление уже больше года прошел и все отлично.
Не проехав и 20 тыс захрустели внешние шрусы. Ставил Meyle.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.